Статья: СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ШТАТНОЙ И МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ВПУСКНЫХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ ПРОКРУТКИ
Журнал | Выпуск №1 (1) 2017 |
---|---|
Тип статьи | исследовательская |
Название (тема) выпуска | научный журнал |
Название раздела журнала | Технические науки |
Название статьи (рус) | СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ШТАТНОЙ И МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ВПУСКНЫХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ ПРОКРУТКИ |
Название статьи (eng) | COMPARATIVE TESTS OF THE REGULAR AND MODERNIZED ENGINE INLET SYSTEMS IN SCROLL MODE |
Сквозной номер | 1 |
Страницы | 43-50 |
Авторы | М.В. Абросимова, Л.А Жолобов, И.Н. Шелякин |
Организации авторов | Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия 603107, Нижний Новгород, Российская Федерация |
УДК | 62-9 |
DOI | 10.17022/awvb-wn71 |
Ключевые слова | впускная система; дроссельная заслонка; датчик положения |
Аннотация (рус) | В ходе проведенных аэродинамических исследований штатной и модернизированной впускных систем было установлено, что основным конструктивным элементом, оказывающим наибольшее влияние на формирование воздушного потока во впускной системе на частичных нагрузках, является дроссельная заслонка. В результате была разработана и испытана модернизированная впускная система. Проведенные аэродинамические исследования показали, что применение модернизированной впускной системы позволяет уменьшить влияние зоны высокой турбулентности при прохождении воздушным потоком дроссельной заслонки, тем самым неравномерность наполнения цилиндров, что в конечном итоге положительно сказывается на технико-экономических и экологических показателях ДВС. Аэродинамические исследования впускных систем были проведены с целью определения их аэродинамических характеристик и представляли собой поочередную статистическую аэродинамическую продувку штатной и модернизированной впускных систем. При проведении статистических аэродинамических исследованиях впускные системы продувались отдельно от двигателей, не учитывалось влияние подвижных частей двигателя, таких как клапан или поршень, так де не учитывается влияние соседних цилиндров, поэтому статистические исследования не могут обеспечить всю полноту картины газодинамических процессов, происходящих в реальном двигателе. Поэтому были проведены моторные испытания штатной и модернизированной систем впуска в режиме прокрутки. |
Аннотация (eng) | In the course of aerodynamic research staff and upgraded intake system it was established that the main structural element having the greatest influence on the formation of the air flow in the intake system at partial loads is the throttle. In the result, we developed and tested an upgraded intake system. Conducted aerodynamic studies have shown that the application of the modernized inlet system allows to reduce the influence of the zone of high turbulence during the passage of the air flow throttle, thereby the unevenness of filling of the cylinders, which ultimately has a positive effect on technical, economic and environmental indicators. Aerodynamic study of inlet system was conducted to determine their aerodynamic characteristics and represented a sequential statistical aerodynamic venting for standard and upgraded intake system. When carrying out statistical studies of aerodynamic intake system was flushed separately from the engine, was not taken into account the effect of the engine's moving parts, such as valve or piston, so de is not taken into account the influence of the neighboring cylinders, so statistical studies are unable to provide the full picture of the dynamic processes occurring in a real engine. Therefore carried out engine tests regular and upgraded intake systems in scroll mode were carried out. |
Файл | Скачать статью |
Список цитируемой литературы |
|